Оплата
Оплата банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
-
МИР;
-
VISA International;
-
Mastercard Worldwide;
-
JCB.
Оплата наличными или картой в магазине
При выборе способа получения букета "Самовывоз", доступен вид оплаты наличными.
Вы сможете оплатить букет наличными или банковской картой при получении в любом из наших магазинов.
Процесс передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Работа с возвратами и претензиями
Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.
Порядок и условия рассмотрения претензий:
Претензия должна быть отправлена в течение 24 часов с момента получения товара.
Претензии по качеству не принимаются, если:
- Получатель не смог принять заказ от курьера лично;
- Получатель не предпринял необходимых мер по сохранению свежести цветов в соответствии с инструкцией.
Претензии оформляются в разделе «Отзывы».
Для оформления претензии требуются:
- изложить в письменном виде суть претензии;
- обязательно приложить фото растения;
- указать номер карты для возврата средств;
- указать контактные данные.
Срок рассмотрения претензии: в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).
Порядок удовлетворения претензии после ее получения:
По качеству:
- Выплата компенсации в полном объеме
- Замена доставленных цветов
- Частичная замена
- Отказ в выплате компенсации может быть в случае:
- выявления товара не нашей поставки;
- порчи доставленных цветов по вине Покупателя;
По недопоставке:
1. Выплата компенсации в полном объеме.
2. Замена/допоставка цветов.
3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.
При положительном решении об удовлетворении претензии возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) с момента оповещения об этом Покупателя.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.