${ $root.cart.quantity }
Размер: ${ item.size }
Количество:
${ $root.numberFormat(item.quantity, 0, 0) }
Итого
${ $root.numberFormat($root.cart.total, 0) } Р

Оплата

Оплата банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;

  • VISA International;

  • Mastercard Worldwide;

  • JCB.

Картинки по запросу логотипы платежных систем для сайта мир

Оплата наличными или картой в магазине

При выборе способа получения букета "Самовывоз", доступен вид оплаты наличными.

Вы сможете оплатить букет наличными или банковской картой при получении в любом из наших магазинов.

Процесс передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. 
 

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

 

Работа с возвратами и претензиями

Согласно  Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат. 

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Претензия должна быть отправлена в течение 24 часов с момента получения товара.

Претензии по качеству не принимаются, если:

  1. Получатель не смог принять заказ от курьера лично;
  2. Получатель не предпринял необходимых мер по сохранению свежести цветов в соответствии с инструкцией. 

 Претензии оформляются в разделе «Отзывы».

 Для оформления претензии требуются:

  • изложить в письменном виде суть претензии;
  • обязательно приложить фото растения;
  • указать номер карты для возврата средств;
  • указать контактные данные.

Срок рассмотрения претензии: в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Порядок удовлетворения претензии после ее получения:

По качеству:

  1. Выплата компенсации в полном объеме
  2. Замена доставленных цветов  
  3. Частичная замена 
  4. Отказ в выплате компенсации может быть в случае: 

- выявления товара не нашей поставки; 

- порчи доставленных цветов по вине Покупателя; 

По недопоставке:

1. Выплата компенсации в полном объеме. 

2. Замена/допоставка цветов. 

3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

При положительном решении об удовлетворении претензии возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) с момента оповещения об этом Покупателя.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.

Мы все предусмотрели
Коробка транспортировки
Цветы в такой коробке не повредятся при перевозке, при этом выглядят очень презентабельно
Кризал
Это средство для продления жизни цветам. С ним не нужно ежедневно подрезать цветы и менять воду в вазе
Инструкция
Что нужно сделать, чтобы цветы чувствовали себя хорошо долгое время
Бережная доставка
Курьер аккуратно везёт заказ к получателю: Контролирует температуру в машине, выделяет букету отдельное место и пристегивает его ремнём безопасности.
Короткое видео о нашем сервисе